SweepProject

Организация и юридическое сопровождение призовых рекламных акций
    • Главная страница
    • Услуги
    • Цены
    • Статьи
    • Портфолио
    • Контакты

    Какую механику выбрать при разработке призовой рекламной акции?

    Какую механику выбрать при разработке призовой рекламной акции?
    17 Сен, 2014
    • Запись

    Вы – производитель товаров и услуг? А может быть Вы – креативное рекламное агентство? Не важно. Факт в том, что Вы решили запустить рекламную акцию, в которой собираетесь дарить подарок за покупку или разыгрывать призы среди своих клиентов.

    Призы могут быть совершенно разные: начиная от брендированных брелков, заканчивая дорогой электроникой, путешествиями и автомобилями.

    Самое сердце проекта – это механика рекламной акции. От хорошо продуманной механики зависит и дальнейший успех. В настоящий момент механики делятся на два больших раздела:

    Розыгрыш призов происходит случайным образом (в прошлом лотереи).

    В этом случае призы распределяются совершенно рандомно и от участника никак не зависит выигрыш. К таким механикам можно отнести:

    1. Определение победителей с помощью лототронов.
    2. Выбор победителей тиражной комиссией.
    3. Привязка выигрышного номера к случайным показателям (например курс валют).
    4. Скретч-карты (бестиражный способ выбора).

     

    Не случайное определение победителей.

    К этому разделу относятся:

    1. Конкурс (победителя определяет жюри).
    2. Приз за высший рейтинг (победителя определяет голосование).
    3. Набор баллов за покупки.
    4. Онлайн игры, привязанные к рекламируемому товару.
    5. Каждый N-й получает приз.
    6. Тест-драйв товара.
    7. Гарантированный приз за покупку.
    8. Формула (например кол-во участников поделенное на кол-во призов).

     

    В чем разница для организатора?

    Если вы собираетесь использовать случайное определение победителей (бывшая лотерея) – это более интересный и захватывающий вариант механики для участников. Как правило, такие акции бывают массовыми, однако и рисков здесь больше. Подробнее о рисках в призовых рекламных акциях читайте здесь.

    Конкурсы и прочие мероприятия меньше подвержены рискам, однако и процент участия в таких акциях, как правило, меньше. Такие механики больше подходят для соц. сетей или долгосрочных программ лояльности, где за 1 год проводится несколько краткосрочных активностей, в том числе игры, конкурсы, голосования и прочие.

     

    Для того, чтобы заинтересовать как можно больше покупателей, можно разработать смешанную акцию.

     

    Примеры акций:

    1. Купи товар, найди уникальный Код, зарегистрируй Код на сайте. Каждый, кто зарегистрировал Код получает гарантированный приз и возможность принять участие в розыгрыше автомобиля!
    2. Покупай товары бренда Х. Бутылка 0,5л соответствует 5 баллам, бутылка 1 л соответствует 10 баллам. Регистрируйся на сайте акции, копи баллы, покупая продукцию, зарабатывай баллы, участвуя в викторинах и конкурсах . Обменивай баллы на призы.
    3. Купи товар, найди в упаковке часть паззла. Регистрируйся на сайте и собирай паззл. Каждый, собравший целый паззл – получает приз. Все участники получают возможность принять участие в финальном розыгрыше призов.

     

    Примеров акций великое множество.

    Выбирайте, запускайте, а мы поможем!

    Tags

    Sweep Projectакция с призамиконкурсприз за покупкупризовая акцияпризыРекламная акциястимулирующая лотереястимулирующее мероприятие
    back up
    © Copyright 2019 SweepProject
    • Home
    • Sitemap