Вы – производитель товаров и услуг? А может быть Вы – креативное рекламное агентство? Не важно. Факт в том, что Вы решили запустить рекламную акцию, в которой собираетесь дарить подарок за покупку или разыгрывать призы среди своих клиентов.
Призы могут быть совершенно разные: начиная от брендированных брелков, заканчивая дорогой электроникой, путешествиями и автомобилями.
Самое сердце проекта – это механика рекламной акции. От хорошо продуманной механики зависит и дальнейший успех. В настоящий момент механики делятся на два больших раздела:
Розыгрыш призов происходит случайным образом (в прошлом лотереи).
В этом случае призы распределяются совершенно рандомно и от участника никак не зависит выигрыш. К таким механикам можно отнести:
Не случайное определение победителей.
К этому разделу относятся:
В чем разница для организатора?
Если вы собираетесь использовать случайное определение победителей (бывшая лотерея) – это более интересный и захватывающий вариант механики для участников. Как правило, такие акции бывают массовыми, однако и рисков здесь больше. Подробнее о рисках в призовых рекламных акциях читайте здесь.
Конкурсы и прочие мероприятия меньше подвержены рискам, однако и процент участия в таких акциях, как правило, меньше. Такие механики больше подходят для соц. сетей или долгосрочных программ лояльности, где за 1 год проводится несколько краткосрочных активностей, в том числе игры, конкурсы, голосования и прочие.
Для того, чтобы заинтересовать как можно больше покупателей, можно разработать смешанную акцию.
Примеры акций:
Примеров акций великое множество.
Выбирайте, запускайте, а мы поможем!