SweepProject

Организация и юридическое сопровождение призовых рекламных акций
    • Главная страница
    • Услуги
    • Цены
    • Статьи
    • Портфолио
    • Контакты

    Не стоит бояться рекламных розыгрышей призов!

    Не стоит бояться рекламных розыгрышей призов!
    18 Фев, 2015
    • Статья

    В свое время розыгрыши призов были одним из наиболее популярных способов привлечь нового покупателя и увеличить продажи продукта. Раньше такие акции назывались стимулирующими лотереями. Сейчас ввиду многих факторов подобные акции проводятся все реже, а зря! Такие розыгрыши, как правило, имеют огромный отклик у аудитории, могут покрыть территорию всей страны и стать большим событием для любого бренда! Зачастую, именно наличие акции, является решающим фактором при выборе товара на полке магазина.

    В чем же причина потери доверия к такому действенному методу привлечения покупателей?

    Конечно, самая главная причина — изменение законодательства. Если раньше все было предельно ясно: «Зарегистрировал стимулирующую лотерею, получил выписку (разрешение) от регистрирующего органа и вперед», то сейчас никто не примет документы и не даст разрешение, а без разрешения и начать акцию, близкую к лотерее, очень сомнительно.

    Но тут совершенно нечего бояться, ведь есть механизмы, которые помогут привести все в правильное и законное русло.
    Во-первых вы всегда можете возложить обязанности организатора на стороннюю, специализированную компанию, которая возьмет на себя все риски перед участниками и контролирующими органами, а также будет в ответе перед любыми проверками, касательно акции. Причиной для перекладывания обязанностей организатора может также служить непрофильность вашей деятельности. Например, вы представляете банк, все обязанности которого регулируются в иной правовой плоскости, нежели у обычного производителя продукции. Никто не запрещает проводить акцию с розыгрышем призов в которой рекламируются банковские продукты или услуги. Но сам банк в качестве организатора может привлечь рекламное агентство или профильную компанию, тем самым исключив формально свою ответственность.

    Во-вторых стоит учесть, что вся долгая волокита с подготовкой документов для получения разрешения на проведение лотереи теперь в прошлом, а значит этой заботой уже меньше.

    В-третьих гарантией успешной акции, к которой ни с одной стороны нельзя придраться с точки зрения проверяющих органов, являются правила акции, составленные грамотным юристом, специализирующемся на подобных документах. Конечно, лучше обратиться к такому юристу, который «собаку съел» на правилах рекламных акций, который имеет опыт и может предусмотреть в правилах любую нештатную ситуацию. Он предусмотрит права и обязанности каждой стороны и составит подробный план их действий.

    В-четвертых, зачастую, подобные акции являются успешными настолько, что с лихвой окупают все затраты, к тому же приносят множество постоянных потребителей, что сказывается на будущих продажах товаров и услуг. А затраты как раз не такие уж большие, особенно если их грамотно оптимизировать. Самый простой и действенный вариант: большой, дорогой, заманчивый приз, яркая реклама на этикетке товара, случайный выбор победителей.

    Конечно каждую задумку и будущую акцию необходимо обсуждать отдельно, ведь у каждого продукта и бренда своя специфика. Свой рецепт успеха найдется для каждого!

    Tags

    Sweep Projectакция с призамиконкурсприз за покупкупризовая акцияпризыРекламная акциястимулирующая лотереястимулирующее мероприятие

    2 Comments

    1. Aliiynka
      26.12.2015 at 23:58

      Результаты розыгрыша призов рекламной игры будут опубликованы в газете Вечерний Брест за 4 декабря 2015 года.

      reply
    2. Alinochka
      29.12.2015 at 19:23

      Не стоит, как уже говорилось, печатать рекламное объявление или рекламную статью более мелким шрифтом, чем обычно используется на информационных полосах газеты.

      reply

    Leave a Reply Отменить ответ

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    back up
    © Copyright 2021 SweepProject
    • Home
    • Sitemap