SweepProject

Организация и юридическое сопровождение призовых рекламных акций
    • Главная страница
    • Услуги
    • Цены
    • Статьи
    • Портфолио
    • Контакты

    Приз: автомобиль или сертификат на автомобиль. В чем разница?

    Приз: автомобиль или сертификат на автомобиль. В чем разница?
    21 Янв, 2015
    • Статья

    Очень часто в рекламных акциях разыгрываются автомобили. Пожалуй, это излюбленный подарок для участников акций.  Но вчитываясь в правили можно обнаружить, что разыгрывается не сам автомобиль, а сертификат на него. В чем фишка?

    Этот призовой трюк не таит в себе никакого подвоха для участника. Но во многих случаях такой вариант оформления приза удобен и для организатора и для победителя.

    Давайте разберем конкретный пример.

    Предположим, что мы проводим всероссийский розыгрыш призов. Нашу продукцию покупают по всей стране, участники активно регистрируют коды на промо-сайте и в день «Х» мы выберем победителя и счастливого обладателя автомобиля. День «Х» настал и наш счастливчик….из Владивостока, Новосибирска, Омска…откуда угодно и это за тысячи километров от автосалона, где мы приобрели автомобиль.

    Перед нами остро встает вопрос доставки приза до адресата. Конечно, кто-то скажет: «Хочет машину, пусть приедет и заберет.» Но заботливые организаторы постараются провести акцию максимально комфортно для участников. Доставка автомобиля в отдаленный уголок страны  может вылиться в кругленькую сумму. Именно поэтому и придуман трюк с сертификатом.

    Как действует такая схема?

    В тот момент, когда формируются юридические правила призовой акции, вы можете ввести ограничения на приз, который дарите. Например, вы можете предложить любой автомобиль не дороже N суммы. Либо указать конкретную марку, даже конкретную модель, цвет и комплектацию. Но чем больше подробностей и ограничений вы введете, тем меньше шансов подобрать именно такой автомобиль в региональном автосалоне.

    После того, как победитель определен, нужно подобрать дилера, который находился бы поблизости. Если ограничений и требований к призу достаточно много, подобной машины может не оказаться в наличии, что усложняет жизнь организатору акции и настораживает победителя.

    Если автомобиль все таки найден, организатор закупает его уже у регионального дилера, который ближе всего к месту жительства победителя. Существует несколько вариантов оформления договора на покупку автомобиля, которые призваны упростить регистрацию и постановку на учет. Этот вопрос более подробно необходимо прорабатывать с юристом, который ведет акцию.  В нашем случае участник выигрывает сертификат, дающий право получить автомобиль на условиях, указанных в сертификате. условия выполнены, автомобиль закуплен и вручен!

    Мы решили вопрос оптимизации затрат в акции, где мы дарим не автомобиль, а сертификат на его получение. В таком случае уже не нужно тратить лишние финансы и ресурсы на организацию доставки, машина уже под носом у счастливчика!

     

    Tags

    Sweep Projectакция с призамиконкурсприз за покупкупризовая акцияпризыРекламная акциястимулирующая лотереястимулирующее мероприятие

    Leave a Reply Отменить ответ

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    back up
    © Copyright 2022 SweepProject
    • Home
    • Sitemap