SweepProject

Организация и юридическое сопровождение призовых рекламных акций
    • Главная страница
    • Услуги
    • Цены
    • Статьи
    • Портфолио
    • Контакты

    Реклама стимулирующих мероприятий. Как не нарушить закон о рекламе?

    Реклама стимулирующих мероприятий. Как не нарушить закон о рекламе?
    26 Фев, 2015
    • Статья

    Каждый организатор стимулирующего мероприятия (конкурса, рекламного розыгрыша) заинтересован в привлечении максимального количества участников. Для этого он рекламирует свое мероприятие различными способами.

    Так как чаще всего конкурсы и розыгрыши призваны повысить интерес к какому-либо товару, рекламу таких мероприятий размещают на упаковке того самого товара. Например вы покупаете упаковку своего любимого творога и видите, что на ней размещен яркий стикер, призывающий, предположим, придумать рецепт блюда из этого продукта и принять участие в конкурсе на лучший рецепт.

    Но что делать, если разместить рекламу на упаковке невозможно (этого не позволяет технология производства) или же вы являетесь поставщиком не товаров, а услуг?
    В этом случае организаторы прибегают к другим инструментам: реклама размещается на телевидении, на радио, в интернете, в прочих СМИ или в местах реализации товаров/услуг. При этом не все соблюдают законодательство о рекламе.
    Мы приведем статистику нарушений при размещении различной рекламы за 2013 год от Федеральной антимонопольной службы (к сожалению, статистику за 2014 год ФАС еще не подготовила). Каких же причин больше всего и в каких сферах?

    — 21% Мед. услуги, лекарства, БАДы
    — 14% Финансовые услуги
    — 13% реклама по сетям электросвязи
    — 10% Алкоголь, табак
    — 8% Недостоверная реклама
    — 1,36% Реклама стимулирующих мероприятий
    и так далее…

    Таким образом, 1,36 % от всех выявленных нарушений рекламного законодательства приходятся на рекламу стимулирующих мероприятий, что в масштабах нашей страны не такая уж маленькая цифра.
    Чтобы избежать нарушения рекламного законодательства, а самое главное, доводить до участников достоверную информацию, организаторам необходимо соблюдать требования ст. 9 Закона «О Рекламе». Также стоит учесть и специализированные требования для определенных категорий товара, например: изучить возможность рекламировать стимулирующие мероприятия, связанные с приобретением алкогольной продукции.

    Если вы не уверены, что ваша реклама полностью соответствует всем требованиям законодательства, лучше подстраховаться и провести независимую юридическую экспертизу в компании Sweep Project. Мы оказываем такую услугу в отношении рекламы для любых носителей (ТВ и радио ролики, наружная реклама, реклама в сети интернет, реклама на упаковке товара и тд.)

    Изображение не является рекламой товара и приведено в качестве примера размещения рекламы стимулирующего мероприятия на упаковке товара.

    Tags

    Sweep Projectакция с призамиконкурсприз за покупкупризовая акцияпризыРекламная акциястимулирующая лотереястимулирующее мероприятие

    4 Comments

    1. Donagerl
      21.01.2016 at 01:52

      Таким образом, информация о стимулирующем мероприятии, касающемся какого-либо товара, размещенная на упаковке данного товара, не является рекламой и не подпадает под правовое регулирование Федерального закона «О рекламе».

      reply
    2. BatyCombat
      04.02.2016 at 03:08

      Поскольку пиво относится к алкогольной продукции, то к стимулирующим мероприятиям, указанным в части 5 статьи 21 Федерального закона «О рекламе», относятся, в том числе такие, условием участия в которых является приобретение пива.

      reply
    3. svoitabachok
      25.02.2016 at 22:05

      Из приведенных норм следует, что реклама стимулирующего мероприятия в любом случае должна содержать указание на сроки проведения такого мероприятия и источник необходимой информации, в то же время требования об указании в полном объеме иных сведений о данном мероприятии Федеральный

      reply
    4. sharik26
      28.02.2016 at 19:05

      Таким образом, информация о стимулирующем мероприятии, касающемся какого-либо товара, размещенная на упаковке данного товара, не является рекламой и не подпадает под правовое регулирование Федерального закона «О рекламе».

      reply

    Leave a Reply Отменить ответ

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    back up
    © Copyright 2021 SweepProject
    • Home
    • Sitemap