А все потому, что совсем недавно Совет Федерации одобрил федеральный закон «О внесении изменений в части первую и вторую НК РФ в целях повышения ответственности налоговых агентов за несоблюдение требований законодательства о налогах и сборах». Что... continue reading →
Проводя рекламные акции, производитель ставит перед собой задачу в привлечении внимания новых потребителей и продвижении товаров/услуг на рынке. Поэтому он не заинтересованы в обмане потребителей, а наоборот, старается проводить... continue reading →
Каждый организатор стимулирующего мероприятия (конкурса, рекламного розыгрыша) заинтересован в привлечении максимального количества участников. Для этого он рекламирует свое мероприятие различными способами. Так как чаще всего конкурсы и розыгрыши призваны... continue reading →
В свое время розыгрыши призов были одним из наиболее популярных способов привлечь нового покупателя и увеличить продажи продукта. Раньше такие акции назывались стимулирующими лотереями. Сейчас ввиду многих факторов подобные... continue reading →
Госдума России проголосовала за поправки в закон «О рекламе», вновь разрешающие рекламу алкоголя на радио и телевидении с определенными оговорками. Поправки вступили в силу 01 января 2015 года. Итак,... continue reading →
Автомобиль — один из самых популярных призов в крупномасштабных акциях. Это понятно, ведь приз дорогой и за него есть смысл побороться. Нас привлекает реклама, в которой разыгрывают яркую, блестящую,... continue reading →
Правила проведения призовой рекламной акции — ее важнейшая часть. По сути, это инструкция, маленький свод законов и для организатора и для участника. Чем подробнее будут описаны в правилах акции... continue reading →
Очень часто в рекламных акциях разыгрываются автомобили. Пожалуй, это излюбленный подарок для участников акций. Но вчитываясь в правили можно обнаружить, что разыгрывается не сам автомобиль, а сертификат на него.... continue reading →